Где находится радиатор печки ВАЗ 2129

Недавно коллеге по работе стало необходимо выяснить, где находится радиатор печки VAZ 2129 в автомобиле. Смотрите, нашел! в видео-ролике предельно ясно видно где расположен радиатор печки VAZ 2129.

Обсуждение или дополнение где находится радиатор печки ВАЗ 2129

Найшберт Монро
Из своего опыта скажу самые нормальные радиаторы как на старых машинах были медные как бы с частыми пластинками поперек радиатора. Сейчас их делает ОРЕНБУРГСКИЙ радиаторный завод. Просто и качественно, упаковка у них это вообще шедевр просто радиатор, просто завернут в бумагу и обвязан веревочкой. Но себе когда менял у нас ОРЕНБУРГ не нашел (нашел уже позже) купил ШААЗ, трехрядный-медный. И еще обращайте внимание на такую деталь, производительность т.е обогрев от радиатора зависит от Z-образно уложенной медной ленты которая между рядами, чем она чаще тем теплоотдача больше, у Оренбурга это пластинки поперек радиатора, у ШААЗа лента тоже частая, у ЛУЗАРА лента но ее очень мало и щели в ленте что СЛОН пролетит и не застрянет. Но однозначно брать медный 3-х рядный. У самого стоит ШААЗ греет отлично, а зимы у нас суровые продавливает до -30 бывает, в машине что по трассе а тем более в городе просто АФРИКА. А самый лучший вариант найти старый медный маде ин СССР промыть и будет счастье ибо качество в разы было лучше в те времена. Про алюминий я вообще молчу, у меня с ним что в машине что на улице было одинаково НИФИГА не грел.
Бастион
Добрый день. Прошу помощи, у меня выскочила ошибка Р0087 низкое давление в топливной системе двигатель К20В, заменил почти все фильтра в баке, датчик давления, клапан возврата топлива, почистил форсунки, не помогает, машина едет 200-250 метров и уходит в аварийный режим более чем 1,5 тысячи оборотов не набирает,включаю нетраль на ходу глушу мотор, опять завожу едет нормально но 200-250 метров и опять в аварийный режим, может сам тнвд так себя вести, помогите с советом, т.к. Тнвд не дёшево стоит. За ранее спасибо.
Марат
Друг помоги тем-ра бежит дует тёплый воздух термостат 2шт. менял. Помпа проехала около 100т. церкуляция есть по трассе держит свои 90гр по городу 98-101. С меня подписка.
Адик
тыс 50? та его раз в 4 мес менять. вы ж дышите всем этим
Валдай Баюсов
Что еще может быть...антифриз проверяю перед заводом машины все стоит не куда не уходит
Palmer
Иван, отремонтируй пожалуйста стенд проверки свечей! Протечки воздуха устрани. Ну не серьезно!
Коштян Августин
Это радиатор печки?
Тарас
Посоветуйте, пожалуйста, антифриз на замену. СГВ 2008 года, двигатель 2.4, пробег 120 000 т. Сейчас залито что-то сине-зеленое. Спасибо.
Свобода
Нельзя слит антифриз из машины пока не остынет, иначе кольцу хана будет
Едил
Сразу два косяка: 1-на радиаторе НЕТ датчика температуры (термопары), есть датчик на движке, оттуда сигнал идет в МОЗГИ. Во всяком случае-на 8 клапанном. 2-Чтоб быстрей остудить-ВЫКЛЮЧИ кондей, он даёт хорошую нагрузку и движок с ним греется. А если часто откручивать колпачок стравливая воздушную пробку (можно и обжечься), в нем накрывается резьба. Идеально подходит колпачок от колеса.=) Сам уже с таким давно езжу.
Задать вопрос