Где находится гидрокомпенсаторы Toyota Allex

Кому интересно, у меня появилась необходимость понять, где находятся гидрокомпенсаторы Тайота Allex в машине. Немного погуглил и нашел, в этом ролике четко видно где расположены гидрокомпенсаторы Тайота Allex.

Обсуждение или дополнение где находится гидрокомпенсаторы Toyota Allex

Равшан
Хонда Цивик 8. Акпп адаптируется очень быстро, буквально 3-4 резких разгона газ в пол и коробка уже переходит в спорт режим.
Фаниль Определенов
Здравствуйте,Юрий! Познавательно однако,но у меня возник вопрос один,гидрокомпенсат после промывки обязательно заправлять маслом чтоб ставить обратно в двигатель или только при хранение нужно в заправленном виде? Простите за невнятность если что!
Расим
это на шатуне снизу бугельные болты открутились у меня такое было лучше машину не заводить у меня их погнуло вкладышы побило двигло под замену.
Надр Казначев
Батя всегда говорил: не свисти - денег не будет! А потом слетал ремень)
Sandy
раскрыл хорошо тему! красава
Уту
Провисание цепи между валами не очем не говорит(если только что натяжитель отрабатывает один зуб),а вот на сколько зубов выходит натяжитель не показали- по нему и смотрят износ цепи.А про модель авто моё мнение как у большинства подписавшихся ниже.
Новик
У меня 1.8 автомат каропка на холодную 5секунд стучит,а потом норма, вчем проблема???
Лаврюшкин Низами
Мне одному кажется что это Аркаша из мажора??
Карлос Онуфриюк
На Приоре 8 Кл двигле менял ремень при 66 т.км. пробега. Ремень уже начал сыпаться. Машине было 5 лет. Ставил импортный фирмы Гейтс.
Byrne
сколько все запчасти стоили
Айсылу
когда воздух скапливается при езде и машина начинает дергатся. крышку открываю и потом машина начинает ездить нормально. какая причина
Саха
много я посмотрел роликов про раскоксовку двигателя. Все никак в толк не мог взять, гонят или не гонят производители, будет толк или не будет. Так вот, после недели размышлений я решил все-таки раскоксовать, попробовать. Машина у меня Волга Сайбер. Крайслер Себринг, Додж-Стратус. это одна и та же машина. Двигатель машины уже прошел 260 000 км, жрал масло литрами, хотя не дымил и вроде тяга была.Литрами, это на 1000 км 1 литр масла. Я не очень следил за уровнем масла и вот как-то на заре машины, когда она была свежая, в картере двигла осталось литра 2.. и с этими литрами я еще ехал около 1000 км, ну и с тех пор повышенный расход масла. Короче, для промывки я выбрал лавр 203 тот, который моет за час (раскоксовывает) взял еще и промывку 5 минутку. Все сделал как указывает инструкция, все происходило так как говорили. и запах и не заводилась и... В конечном итоге я выехал на проезд тех самых 10 км. которые необходимо проехать для того что бы маслосьемные кольца отпустило. Машина то и дело пыталась заглохнуть на перекрестках. Но ничего проехал я нужные километры и поставил машину. Вроде мне показалось, что машина стала шумней, или я был уставший, какая-то вибрация была... Но на следующий день я вновь поехал, предварительно поставив другие свечи, 4 контактный БОШ. (отдельно о свечах напишу в конце) Машина просто полетела, легко выходила на максимальные обороты двигателя, тяга ощутимо выросла, почти как у новой машины, может мне кажется, и с новой ее не сравнишь, но если сравнивать что было и что стало, то это стоит того, поковыряться 3 часа. Очень приятно стало ездить. Я за раскоксовку. Остановился ли жор масла, я еще не знаю, проехал только 100 км. Но динамика ожившая, меня уже порадовала. Два слова о 4 контактных свечах БОШ, маркировку не помню.У меня эти свечи стояли на 12 и прошли 100000 км, я их не менял потому что нехер менять работающие свечи. И вот теперь эти же свечи я поставил на Сайбер, и машина поехала.Обычные свечи прошли меньше 1000 км и начали мозг крутить, что и заставило меня вспомнить про БОШ и попробовать их на этой машине. Честно говоря я в недоумении.Как нас всех производители имеют...Бош 4 электродный, выпущенный 12 лет назад, прошедший уже 100000 км лучше чем простые, новые свечи.. Оставлю их на машине, Пусть даже и по номеру не подходящие..Хотя откуда я знаю? в каталоге я их не нашел..
Задать вопрос