Где находится датчик фонарей заднего хода SsangYong Rodius

Только что другану необходимо было выяснить, где находится датчик фонарей заднего хода SsangYong Rodius в автомобиле. Не сложно было отыскать, на видео можно увидеть где расположен датчик фонарей заднего хода SsangYong Rodius.

Обсуждение или дополнение где находится датчик фонарей заднего хода SsangYong Rodius

Митяй
А на ней крашеная переднее крыло и дверь или задняя дверь и крыло?) В Цвет уж оч сильно не попали.
Kyrenia
именно так за 4 часа остывает! двигатель! разогретые маслосьемнички работают в супер скоросном режиме даже при температуре 5 градусов движка я решил эту проблему так же как и ты залил пв40 нисановское масло и все никаких подтеков и машина стала бодрее себя ощущать просто за 3 часика в камеру сгорания накапывает капель 15 в зависимости от износа сальников -резинок я провел тест посмотрел как все это происходит завели прогрели потом остудили открыли гбц а там оно в 3 целиндрах маслецо
Нико
привет после замены форсунок прошивали?
Хамит
скачать каристу можно с сайта 4пда
Курбан
Прошу прощения за неточность.Голова снята.
Лурье Джейхун
КАК ПАДАЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ТУТ: id=9Nwo6pkCHSY
Авдон
Я все глушил и отключал програмно. Двигатель стал работать тише, и едет лучше. Все верно сделали.
Володя
на 10.05 мин паять не рекомендую! ну Вы так категорически сказали, я не согласен.
Троян
по нормальному надо паять скрутки,а не изолентой их мотать...
Маврикий Трутце
подписался из за шестерни в РК. давно о чем-то подобном думаю. ребята, не подкачайте. жду подробностей и тест-драйв. удачи.
Муз Милушов
Еще один Антон автолох...
Вильям
смысл тратить огромные деньги на ремонт двс, если такой же контрактный стоит 100тыр в сборе с доставкой из кореи в идеале
Бахыт
Подписался,а можно вопрос,начинаешь трогатся,и слышно шелчок,приезде нет,остановишься трогаешься шелчок,с левой стороны где то в приводе,санта фе 2011,что может быть,есть люфт.
Edwardo
... так дергать платик и провода,переломал походу там все,к такому мастеру тачку не стоит загонять
Музаффар
Все правильно, мы с отцом давно сами делаем. начинали с жигулей класики, главное диски и резину одинаковую иметь, брусок 28 мм к заднему колесу и тянешь веревку до переднего, крутиш тягу и вуаля! зная колею зад и перед любую машину можно выставить! королла спасио и камри 40 полет нормальный!
Keita
... как я люблю этот кайрон а он как меня,... уже второй оба 2008 г но с первым было две проблемы первая умер дифф в заднем мосту знаменитый дешовый кулачковый умирал в два этапа после заварки без всяких выставлений прожил ещё тысяч 25-30 и потом умер на раз выкинул потроха ездил на переднем пока не нашел на замену дифф без блокировки, сходовой всё1 прогнозируемо на 180тыс замена родных саленблоков передней подвески, с ходовой всё больше ни каких проблем,второе начала сечь форсунка вот её делал не сам 1000 руб всё удовольствие по замене шайбы,вышла без проблем, теперь всё начинается заново 'новая' машина знакомые проблемы ... одно удовольствие!!!
Задать вопрос