Где находится предохранитель омывателя фар Saab 9-3

Точно кому-то понадобится, возникла необходимость понять, где находится предохранитель омывателя фар Сааб 9-3 в машине. Не сложно было найти, благодаря видео четко видно где расположен предохранитель омывателя фар Сааб 9-3.

Обсуждение или дополнение где находится предохранитель омывателя фар Saab 9-3

Узун Брезжалкин
Ну, с герметиком по периметру хоть проходит на пару тысяч больше до протечки. А в остальном... Нет, Лачик реально надежная машина, которая за 215 тыс. км. ни разу не подвела. Но вот по мелочам - абсолютно все системы, где есть давление проблемны. Масло из движка - пробило прокладку клапанной крышки, сопливят оба сальника колена и датчик давления масла. Система охлаждения - все патрубки посадил на герметик, иначе сопливят. Кондиционер - каждое лето по 1-2 раза фреон валит из системы. Может российская сборка сказывается? А так завтра опять буду менять прокладку клапанной крышки, ибо нехилая течь еще и в свечные колодцы. Жаль, скорее всего опять ненадолго хватит...
Якоб
Михаил, спасибо Вам за видео. Сделайте в будущем ролик о езде ночью.
Adlai
Подскажите пожалуйста у меня Рено меган 2. 2006г жужит блок АБС
Бур
Однажды у меня стало туско левый ближный свет, дальний горит хорошо минус общий. Копался долго нашёл минус сгиныл в изоляции. Заводской брак хотя японческая машина справом рулём. Спасибо вам даёте уверенность в себе лезт и не бояться.
Ровшан
мне понравился решения ПО*УЙ)
Анрей
У меня тока электорон рейка
Рузиля
Спасибо конечно за видео.но..1.сам лично пробовал так снимать и скажу что дело это тяготное и не благодарное. Две шпильки сломал и не проддался сайлент.поэтому скажу так.лучше не спеша все отсоединить.снять пружины.попросить друга и вдвоём вытянуть эту балку и с помощью кувалдочки.выбить эту хребет. Ну и соответственно забить новые. 2. Ребят для тех кто собирается менять эти сайленты.берите только хатчинсон. Остальные ходить не будут максимум пол года.Но а если жалко денег. Делаем следующее: ну..покупаем самые не дорогие сайленты.ваще пофиг какие. Импергом или что там ещё есть).1. Находим болты диаметром 6-8мм. 4 шт.(это наши шпильки). 2.сбоку сайлента. По периметру засверливаем 4 отверстия прям в резину глубиной где-то 15мм. 3.большим сверлом делаем потай. 4. Нарезаем резьбу на боковой стенке Сайлентблока в наших отверстиях. 5. Вкручиваем наши шпильки где-то на глубину 15 мм. (С учетом толщины стенки в резину будет входить где-то 12мм).Лишнее образаем болгаркой. 6.идем к корешу и с помощью сварки (мы варили дуговой обычными электродами) прихватываем эти шпильки к стенке сайлента.только не увлекаетесь(по тихонько, Чтобы не сильно поплавить резину сайлентблока лучше охлаждать. 7. Болгаркой защищаем до гладкой поверхности. И воля. У вас Сайлентблоки усилены.дополни тельно.прям как оригинальные (ну почти)). Я лично на таких отъездил 3 года.машина под такси. Удачи всем!!
Лилия
вот эти говеные защелки - жесть полная. Особенно на русишн машинах.. Вдавить пальцами нереально)
Данко
Лада с передом от бмв?)
Васька
А в каком месте правильнее разрезать втулку??
Задать вопрос