Где находится радиатор печки Opel Kapitan

Только что лучшему другу нужно было выяснить, где находится радиатор печки Opel Капитан в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен радиатор печки Opel Капитан.

Обсуждение или дополнение где находится радиатор печки Opel Kapitan

Дарк Блатин
здравствуйте,у меня тосол так и не пошол с такого шланга...движок греется,правда у меня 2107,но это не имеет значения я считаю,может у меня забита система?подскажите пожалуйста...(была замена двс)
Абердин Коноплева-Мяконьник
Миша, привет. До какого уровня можно топить срв2, если в воде задержаться не больше минуты? Лайк за видео!
Nasira
Прочисти фильтрик и собери свой ДВС :)
Бирюч
Добрый вечер пасибо разъяснили о четырех контактах но вот мультиметром как проверить? На приборке температура не показывает
Казах
Господа фораводы! Из личного опыта. Подтянуть заслонку, о которой говорит Виталя Шибаев, установить доп помпу (она нужна лишь для обогрева на холостом ходу.), промойте радиатор печки, замените антифриз, и после этого поменяйте местами вход и выход патрубками под капотом на передней стенке. И поверьте, будет дуть горячий воздух. Всем удачки.!
Оман
снимал с низу!только.пидаль газа снять и с подкапотного.простра нства где трубки выходят с радиатора нужно открутить пятак,даст ход трубкам,вытягивает ся и вставляется радиатор с небольшим усилием
Сант
Давай удачи тебе, потом выпусти видео че было то в итоге хотя я думаю моторчик клинит,одолжи у знакомого с форда гляньте че будет
Amala
Давление,дает страховку при отказе электроветилятора, при исправной системе,ничего не перегревается. Без давления в системе охлаждения,свыше~ 100-110 градусов,в зависимости что за охлаждайка в системе(вода или тосол),начинается кипение при атмосферном давлении,а так как,кипение зависит от давления,произво дители обеспечили давление в системе выше атмосферного,что бы не закипела ОЖ. Даже на крышке радиатора древних газонов,выбито'отк рывать осторожно,закрывать плотно,0.5 атм.',не надо путать теплое с пушистым! Сейчас производители ограниченный ресурс,закладывают не перегревом,а максимальной форсировкой и масложором,никосил ом,задиром и т.п. Я занимаюсь диагностикой авто,и знаю многое и вижу многое,приезжают клиенты,которые ведутся на дешевый антифриз,который на основе алиафатических спиртов(грубо говоря,технический спирт,который кипит при ~78 градусов,при атмосферном давлении.Так вот,при достижении около 90 градусов,бачки,ради аторы лопаются,и борясь с этим,пытаются сделать систему без давления,который ведет к кипению в последствии,а надо всего лишь заправлять нормальным антифризом-тосолом(э то одно и тоже),на основе этилнгликоля! На ВАЗ 2108-2110 инж. температура включения вентилятора 105 градусов,и при нормальном антифризе,и исправном двигателе,температу ра до~100 градусов поднимается сравнительно быстро,но дальше,очень долго набирает до 105 градусов,т.к. исправный двигатель не способен выделять столько тепла,и этом при температуре окружающей среде 20-30 градусов.
Шейх Скоморощкин
Я бы хотела дать совет на будущее.Если снимаете на мобилку переверните и будет картинка на весь экран.Удачи.
Даниель
Превосходная работа - many thanks John E
Задать вопрос