Где находится предохранитель абс Mitsubishi Pajero

Может пригодиться, соседу по гаражу нужно было понять, где находится предохранитель абс Мицубиши Паджеро в машине. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположен предохранитель абс Мицубиши Паджеро.

Обсуждение или дополнение где находится предохранитель абс Mitsubishi Pajero

Линвуд
Привет есть возможность помочь в поиске бака паджеро? И отправки его в Усть-Каменогорск
Dacia
Рывки на первой передачи как победили?
Азер
Звук норма! Загир метал греть нужно что бы не рвало его
Joleen
Офигет у меня Паджеро 4 рестайлинг 15 г 3.0 и очень похожая замена грм была!
Грани
У меня стоят заводские лампы, вполне устраивают! А техосмотр вообще бесполезная формальность! Я как-то прошёл техосмотр, и уже подъезжая к дому ухудшились тормоза (потек цилиндр,заменил) но техосмотр-то уже есть на год! Также может быть с лобовым стеклом выехал, камень попал он треснул, ды хрен с ним на скорость не влияет и также много недочетов может появится в любой момент эксплуатации (но техосмотр есть). Без тормозов и ещё с какими-либо серьёзными поломками естественно ездить не будут но а в остальном поставил обычные лампы прошёл техосмотр и потом ставь диоды и т.д.
Wallace
молоток мужик
Мажит
всё зашибись, кроме литола. мазать нужно медной смазкой типа copr99 и тогда вам не придется их вытаскивать каждые пол года и мазать снова
Штамбург Мгер
Приветствую! Надо ли смазывать втулку?
Байрак
да и кстати пос 61 олово а не 40. радиоэлементы паять 40 нельзя!!!паять только канифолью! кислотными флюсами запрещаеться.кстати спидометр так же ремонтируеться)
Анастас
а если уровень масло больше от максимума? это вредно
Мемфис
Вопрос к знатокам! У меня rx300 коробка u140 после кап ремонта долил декстрона в коробку, машина как прогреется начинает дергаться с 1 на 2 скорость, слил 4.5 литра масла, поменял фильтр и залил type t-4, но машина так и пинается как прогреется, на холодном все как положено. На зимнем режиме тоже норм. ПОМОГИ С ВОПРОСОМ!
Жуан
Здравствуйте, у меня Нисан Пресаже (2.5Л, 2004Г). Из за того что понижался уровень масло и при нагрусках слишен был шум цепи, на 145 000 км я отремонтировал двигатель, поменял вкладиши, кольца, сальники и цеп. После ремонта у машини появилос на 1000-1200 оборотов дражение. На низких и на болших оборотов дражение ищезало. После пробега гдето 3500 км постепенно опять появился сильний шум цепи, который иногда ищезал, при етом машина часто отказивалас завестить. Компютер показал неизправность сенсора распределнителного вала. Смена сенсора не помогла. На 5 000 км поменял масло. Шум ищез, но проехал ещё 1000 км машина заглохла на ходу. Перед этим несколко раз маленкими прамежутками загорелся датчик масло. При этом в картере масло имелос. Мотор крутился будто хотел завестить. После снятя кришки обноружили что цеп был разорван. Меня интересует токие вопроси: 1. О чём предупреждал датчик; 2. Из-за чего разарвался цеп; 3. Без снятя галовьки можно ли узнать погнулис или спослис клапана распределителья? За ранее спасибо.
Задать вопрос