Где находится впускной коллектор Hyundai ix20

Буквально вчера у лучшего друга появилось желание узнать, где находится впускной коллектор Хундай ай икс 20 в машине. Было трудно, но нашел, на данном видео предельно ясно видно где расположен впускной коллектор Хундай ай икс 20.

Обсуждение или дополнение где находится впускной коллектор Hyundai ix20

Groot
Бедную все ...!!! Я вот смотрел и думал поставят они какие нибудь жигули что бы уже совсем чмырнуть Камри??? —- и о вдруг - Приорааа) молодцы авторы. Черти
Подгорненский Глен
Поддержите нас лайком, нам будет очень приятно :)
Климент
Тигран привет) нужна твоя помощь) собрал двигатель с того что было! Блок2106 коленвал 03 шатуны с копейки и поршня с 05! Вопрос: почему поршня не доходят 4мм. В чем причина?
Markell
Хозяин успел заглушить при попадании в лужу?
Розалина
Здравствуйте, Андрей! Проблема очень у меня странная, на виста ардео 1zz fe начал загораться джеки чан, при движение на ходу, или на холостом, раз через раз. На холодную заводиться стала с трудом обороты поднимались до 1500-1600 и через секунды 3 падали до 500 и машина глохла,приходилось подгазововать где-то минуту + -, после чего обороты становятся как бы прогревочные и вроде бы все норм движок греется, но при движении машина как бы подтупливает, но стоит загореться джеку чеку едет лучше. Еще мне подсказали на в пуском коллекторе пробило прокладку надо менять. На днях почистил дроссель и клапан холостого хода, поменял на впускном прокладку, начал запускать завелась и тут же заглохла, и так раз за разом вот и все, холостого хода вообще нет. Как быть???
Бекзат
а ещё можно было вэйперов позвать)
Поповян Теймур
'укорачивание')
Дачик Жерлицин
Здравствуйте я Александр из Одессы у меня ваз 2107 инжектор при холодном пуске двигателя плавают обороты но когда чуть прогреется обороты прыгают с 0.8 до 1.5 тысяч оборотов а когда прогреется полностью до нормальной рабочей температуры все пропадает помогите советом пожалуйста
Hawley
Собираем гоночный двигатель - блок от нивы - поставили заплатку на саморезы. дальше на смотрел.
Тау
не Абсорбер а Адсорбер.
Поляна
Леопарду есть на кого ровняться.
Бурак
47:41 до свиданья?, этим все сказано
Форсайт
Почему не показал как коллектор мыл???
Жебов Имран
Зделайте обзор на Альфа Ромео Брера
Denis
Брат подскажи тачка ваз 2115 все свечи черные,без масла.ставлю новые подгазовал выкручиваю опять черные.движок троит,выхлоп темный.
Cadence
У Жорика Ривазова турборованая 12ка уделала бы этого nfr.
Анбар
Какой это карбюратор?
Даврон
Хендай?? Не знаю как на остальных но но солярисе нет гидрокомпесаторов
Atara
В Системе: Бензобак-Адсорбе р-Ресивер нужно в 1-вую очередь обратить внимание на: 1) Достаточно ли Сильно Ресивер втягивает воздух. Для этого смотрим на Адсорбер, по шлангу идем к Ресиверу, когда поняли, что это именно этот Шланг, откручиваем его (снимая со Штуцера Адсорбера), заводим машину, пальцем затыкаем Шланг, Всасывание должно быть достаточно сильным (листок бумаги притягивает, и чуть ли не всасывает через сам Шланг) 2) Клапан Адсорбера, он стоит на Банке с Углем, к нему подключена фишка с проводами. Если он не работает, то при Закрытой Крышки Бензобака вы далеко не уедете, чем дальше, тем машина будет ехать все хуже и хуже, Двигатель пойдет в Разнос, максимум вы можете подняться на 3-тьей скорости в небольшой подъем. И если вы вовремя не откроете Крышку Бензобака последствия могут быть губительными для Двигателя. Хорошо. купили новый Клапан в Магазине, запомните НОВЫЙ, не значит РАБОЧИЙ! Проверяйте Клапан Адсорбера сразу перед установкой. для этого: Ставим клапан к банке так как он должен стоять на этой Банке, но не вставляем его в отверстие, теперь смотрим на то место куда подсоединяется Фишка с проводами. там 2 контакта папа. 1-вый контакт (+) постоянный, - берем провод цепляем его к АБ на (+), к проводу прикручиваем Фишку:мама (самую маленькую), и сажаем маму на штырек папы (на тот где должен быть (+) - см. на Клапан так как он должен стоят, для этого берем фишку с проводами, смотрим где красный провод - это (+) и куда он одевается - верх или низ...). Теперь берем еще 1 Провод, цепляем к АБ на (-), прикручиваем к проводу острый тонкий гвоздик, и аккуратно просовываем его к Клапану ко 2-му контакту папы (не задевая (+)й контакт!). Это называется 'Управление Минусом (Управление через Минус)' Тыкаем гвоздиком в Штырек, раздастся щелчок (как при диагностики Реле, там тоже электромагнитный клапан). Тыкаем, убираем, тыкаем-убираем, все эти действия должны сопровождаться характерными Щелчками (якорек замыкается-размыкает ся). Если всего 1 щелчок, а при последующих касаниях щелчков нет - то Клапан не исправен, даже не смотря на то что 1 Щелчок есть, но щелчки издаются не при каждом контакте Минуса на Штырек. Короче, проверили, идем дальше. 3) К Адсорберу идет еще Шланг, пытаемся понять куда он идет, а он идет в сторону Бензобака, тут еще может стоять 2-ходовой (механический) Клапан. Вот как раз между Адсорбером и Бензобаком делаем разрез в Шланге и ставим туда обычный Топливный Фильтр от Жигулей классики Карбюраторный - этот Фильтр будет защищать Адсорбер от Засорения. Т.о. Адсорбер вам прослужит в разы больше, нежели вся грязь будет идти из Бензобака в Адсорбер напрямую...
Задать вопрос