Где находится предохранитель печки Ford Transit

Точно кому-то понадобится, у друга появилось желание разобраться, где находится предохранитель печки Ford Транзит в автомобиле. Смотрите, нашел! благодаря видео предельно ясно видно где расположен предохранитель печки Ford Транзит.

Обсуждение или дополнение где находится предохранитель печки Ford Transit

Николина
Благодарю, за информацию.
Муслим Кожак
А что можете сказать по поводу капроновых хомутов?
Илхам Швайб
спасибо за видос,в конце понравилось, что не надо быть рукожопом, брать в руки ключи и делать)
Тарлан
просто СУПЕР, мужик молодчина, респект. дякую за відео!!!
Берген Блидар
Да, будет хорошо, если Вы в каждом своем видео будете указывать, например, какой-нибудь ресурс, где можно автомобили показанные в Ваших выпусках.
Фил
Годное видео
Юрист
Спасибо огромное, помог мне. Чуть не снял стартер для ремонта).
Грехем
Роман хорошо поёт.
Димка
при чем тут масло для коробок акпп, если ты говоришь о гуре дятел!
Шорторов Глушко
Как часто масло в коробке этой менять нужно?
Джон
Можно прокомментировать? Старая кожа - судя по всему - Road Star. Минус нового обогрева это обогрев 1 руля. Внутренняя поверхность и спицы руля остаются холодными. Кнопку лучше ставить без фиксации. (кнопка от 2108 + реле 23.3777 намного круче в использовании) Провод нагревательного элемента толщиной 0.1 мм не требует маскировки под кожей. И с началом нового отопительного сезона коллеги!!
Hestia
Подскажите проблема была почти такая же, но зажигание работало сделал как вы показали завел. Пока собирал блоки на место опять не заводится
Ясин
Ахренеть тест куда светят зачем. Ровной стенки в округе небыло? Или так встречку засвечивает что стыдно показывать? А чтобы АКБ несадился лампы надо ставить правильные без +30 +50...
Hawley
На в самом деле у каждого автомобиля разное придаточное число, у моей машины при 2500 об. уже нужно переключаться на 2ю, при 3000 об. коробка тупо не даст переключить и некоторое время придется ждать пока упадут обороты а после передача сама упадет во вторую (ВАЗ 2109) а на отцовской машине на 3000 об. переключается нормально, а на 4000 об. как раз история как с моей машиной (Renault Logan rest), всё дело в синхронизаторе, на шестернях коробки и маховике разное расстояние зубьев шестерни, тем самым обороты машиной переживаются по разному, на отсечке 5-6т. об можно услышать хруст, но если выжать газ в пол и быстро отпустить сцепление при переключении на вторую то хруста не будет, но так убивается коробка передач. На спортивных машинах отсечка вообще на 8т. об, но там и детали специально подготовлены для таких нагрузок, не стоит делать тоже самое на гражданских машинах предназначенных для города. Кстати да, 8-10 км приблизительно равно 1500 об. так что на такой скорости уже можно переключаться, в нормальном городском режиме переключение происходит на 1.5-2.5т об 10-25 км, так что советы в ролике достаточно полезны для начинающего водителя.
Беличук Ибрагим
Блин, то чувство когда обрадовался: 'О-о-о! Сейчас приобрету себе!', проходишь по ссылке и-и-и...: 'Бл...ь!!!У меня же блок предохранителей старого образца, с цилиндрическими предохранителями!' Купил,блииииин!!! Если только приобретать и переделывать.
Задать вопрос