Где находится радиатор печки BMW Z1

130 градусов — это слишком холодно для трансмиссии BMW Z1?

Чем холоднее вы можете хранить трансмиссионную жидкость, тем лучше. 130-160 градусов на самом деле очень круто, так как это означает, что ваша передача будет работать очень долго. Честно говоря, 180 тоже неплохо, но 130-160 лучше, если уж на то пошло.

Что происходит, когда трансмиссионная жидкость становится слишком горячей?

Оптимальный диапазон температур для трансмиссионной жидкости составляет от 175 до 220 градусов. Более того, на каждые 20 градусов происходят нехорошие вещи, начиная с образования нагара при 240 градусах, затем затвердевание уплотнений, проскальзывание пластин, выгорание уплотнений и фрикционов, образование нагара и, наконец, выход из строя.

Как установить охладитель коробки передач на 2010 BMW Z1?

Установка кулера BMW Z1 ATF. Таким образом, он питает петлю радиатора, выходящую из петли радиатора, а это выходит из петли радиатора, входящей в верхнюю часть кулера. Вот тут то и выходит снизу из кулера.
Установка охладителя ATF BMW Z1

Почему моя охлаждающая жидкость коричневого цвета?

Охлаждающая жидкость, которая все еще выполняет свою работу по защите вашего двигателя, может быть любого цвета, от зеленого до красного и оранжевого, но главное, чтобы она была прозрачной. Когда он пройдет свой расцвет, он станет коричневатого цвета и более непрозрачным. Если он в очень плохом состоянии, он будет грязно-коричневого цвета.

Что делает коробка передач на кулере BMW Z1?

Охладитель коробки передач работает как теплообменник, установленный рядом с радиатором вашего автомобиля. Горячая трансмиссионная жидкость проходит через агрегат и контактирует с рядом ребер или пластин. Возникающее в результате рассеяние тепла охлаждает жидкость, когда она возвращается в трансмиссию.

Может ли масляный радиатор вызвать смешение масла и воды на BMW Z1 2009?

По здравому смыслу масло любого двигателя никогда не должно смешиваться с охлаждающей жидкостью или водой. Это связано с тем, что в то время как масло предназначено для смазки всех движущихся частей двигателя, охлаждающая жидкость предназначена для охлаждения двигателя, который обычно выделяет тепло при высоких температурах во время работы.

Есть ли у BMW Z1 охладитель трансмиссии?

С добавлением пакета подготовки к буксировке BMW Z1 добавит приемник фаркопа класса IV, охладитель трансмиссии ATF, охладитель моторного масла, охладитель гидроусилителя руля, мощный генератор на 130 ампер и 4- и 7-контактный разъем с преобразователем.

Насколько помогает охладитель коробки передач на BMW Z1?

На каждое падение температуры трансмиссионной жидкости на 20°F можно рассчитывать на увеличение срока службы жидкости и оборудования, тем самым продлевая срок службы автомобиля. Вот почему очень важно иметь качественный охладитель трансмиссии и, что более важно, профессионально установить его.

Нужно ли опорожнять масляный радиатор при замене масла?

Я только недавно установил масляный радиатор Z1 и заполнил масляный радиатор перед запуском двигателя. Для заполнения моего масляного радиатора требуется 1 литр масла. При этом технически при замене масла маслоохладитель следует сливать вместе с масляным поддоном.

Когда следует заменить коробку передач на линиях охлаждения BMW Z1 2014?

Признаки выхода из строя линий охлаждения трансмиссии
  • Утечка трансмиссионной жидкости - это очевидный признак проблем с трансмиссией
  • Низкий уровень жидкости - если вы подозреваете, что проблема в линиях трансмиссии, проверьте уровня жидкости с помощью щупа.
  • Трубопроводы с видимыми проблемами - визуально осмотрите трубопроводы системы охлаждения
Только что коллеге по работе интересно было выяснить, где находится радиатор печки BMW Z1 в автомобиле. Было трудно, но нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположен радиатор печки BMW Z1.
Задать вопрос


Обсуждение или дополнение где находится радиатор печки BMW Z1

Акбота
Скажите а можете сделать такие же переходники на заказ?? Я тоже взял такие же сидения только на логан
Георге
Вообще, интересно... Вот Волге белый цвет дисков подходит, с серебристыми она не так смотрится. А Москвич наоборот, с белыми не смотрится, только с серебрянкой.
Леончик
нахрена шлем?
Айзен Юсуф
Здравствуйте Александр, сделайте пожалуйста видео о нормах твин спарков по цифрам диагностики, количество потребляемых воздуха, скорости впрыска и т. Д. Если не трудно конечно, думаю многим будет интересно.
Ron
Спасибо! Тоже на эти кресла рассматривался. А тут ещё и инструкция по переделке. Бюджетно и достойно!
Rikka
у меня бмв е 38 печка работает.. а кнопка кандиционера не горит не работает кандер..в чем это может быть проблемка? климат контроль. 1995 ' 3 л.
Mackenna
Отличное видео!
Коловрат Стдорецкий
мотор от зика торохтит не лей его туда!!
Юджин
разве были е46 без кондиционера?
Мозес
Наверное когда-то в систему воду заливали... Если бы заливали тосол, этого бы, не случилось.
Сергазиев Трук
Ярик поздравляю!
Кадырбек
Отдайте мне Космоса! Мне его очень жалко! Он у вас как ветошь, а не как собака!
Садчихин Самвел
как промывали второй радиатор на видео нет, извините!
Янко
Женя привет!за труды лайк!Кругом не кондиция (доделай сам)хахаа
Добрич
Парни,спасибо за идею вам!!! Помпа стоит как новый радиатор,а тут можно поковыряться,чтоб,во зможно,избежать трат!!) Жму руку!!
Асо
13:10 на правом регуляторе температуры климата
Марино
НУ меня на ЛР3 2,7 оборвало цепь на правой голове! Впечатление такое, что гранату под капот кинули! Ремень ГРМ накрутило и вырвало ролик с маслонасоса. Мотор починил в Польше, за 7500 злотых! Починил и продал это ГАВНО!! ..., сколько же денег у меня стало лишних, те которые раньше сосало это корыто! Реально авто без проблем отьездило до 40000 км, а потом то одно то другое! А мотор это уже был финиш, и это на 120000! Наахуууй!!!
Ilias
А почему уши у тебя красные? Например, у меня они черные???
Darcel
Приветствую!подска жи,купил Хонду Фит 2011г,объем 1.3,1,5 года в РФ пришла зима и как то не тепло у меня в салоне,термостат смотрел патрубок холодный,но мотор долго нагревается(верхний патрубок теплый,а нижний где стоит термостат холодный) печка дует теплым а не обжигающе горячем воздухом на прогретом моторе(имею Тойоту Марк 2 так у нее печка греет очень хорошо по сравнению с моей),я уже хз что делать,если ехать мин 20-30 то в салоне тепло,но не Жарко!могла ли печка засраться?антифриз смотрел на вид чисты,салонный филтр поменял,заслонки все работают,подскажите
Ульян
Спасибо за полезное видео! а как прикручивать латунные трубки, те что снизу к акпп? с каким усилием? планирую на днях менять радиатор
Авангард
юмористы так вапрос что набадяжили вместо антифриза и смешали